Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.
Федеральные документы
Памятка для школ
Муниципальные документы
Приказ от 30.12.2020 г. № 149 Об утверждении Муниципальной программы адресной поддержки и сопровождения школ с низкими образовательными результатами и плана мероприятий
Приказ от 15.12.2021 г. № 228 О назначении муниципального координатора мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Алагирского района, показывающих низкие образовательные результаты
Приказ от 17.12.2021 г. № 231 О назначении муниципального координатора по организации методической поддержки подведомственных общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в рамках проекта 500+
Приказ от 12.01.2022 г. № 12 Об изменениях в программе ШНОР
Приказ от 12.01.2022 г. № 13 Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации муниципальной Программы адресной поддержки и сопровождения школ с низкими образовательными результатами
Приказ от 16.05.2022 г. № 136 О результатах анализа эффективности проведённых мероприятий, принятых мер и управленческих решений по повышению образовательных результатов школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Локальные нормативные акты
Анализ работы МБОУ СОШ №2 г.Алагира Алагирского района, проведенной в рамках реализации проекта «500+» в 2021 - 2022 учебном году
Анализ эффективности проведённых мероприятий, принятых мер и управленческих решений по реализации муниципальной программы адресной поддержки сопровождения ШНОР на 2021/2023 гг.
Договор № 1 о сетевой форме реализации образовательной программы. МБОУ СОШ п.Фиагдон
«Дорожная карта» реализации муниципальной Программы адресной поддержки и сопровождения школ с низкими образовательными результатами на 2021 - 2022 учебный год
Приказ о реализации проекта.pdf
Приказ об итогах педсовета.pdf
Приказ об участии в анкетировании.pdf
Программа антир.мер по направлению - высокая доля обуч. с ОВЗ.pdf
Программа антир.мер по преодолению учебной неуспешности.pdf
Программа антир.мер по преодолению языковых и культ. барьеров.pdf
Рисковый профиль школы.pdf
Самообследование.pdf
Среднесрочная программа развития.pdf
Концепция развития.pdf
Информация об анкетировании.pdf
Программа коррекционной работы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Аналитическая справка по результатам психологической диагностики по профессиональной ориентации обучающихся 8-ых классов
Аналитическая справка по результатам психологической диагностики по профессиональной ориентации обучающихся 8 - 11-ых классов
Программа по психолого-педагогическому сопровождению учащихся с нарушением слуха
Выступление педагога-психолога на родительском собрании
Аналитическая справка итогам диагностики обучающихся 5-х классов по тесту школьной тревожности Филлипса
Информация о прохождении курсов повышения квалификации педагогическими работниками
Психологическое сопровождение одаренных детей
Отчет педагога – психолога по выявлению и психологической поддержке одаренных детей
Отчет о проведении «Недели психологического здоровья учащихся»
Рабочая программа элективного курса по профориентации «Мой выбор»
Аналитическая справка по результатам скрининговой оценки психолого-педагогической готовности учащихся 1-х классов
Зависимость успеваемости от внешних факторов
Педагогический совет: Алгоритм и результаты работы со слабоуспевающими учащимися. Повышение мотивации обучения в условиях ФГОС
Результаты анкетирования о выборе профиля обучения обучающихся 9-х классов
МОНИТОРИНГ ЗАПРОСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 4 классы
Договор о сотрудничестве с ГБОУ КРОЦ для детей с нарушениями слуха и зрения
Приказ о наставничестве. План работы педагога-наставника
Приказ о создании психолого-педагогического консилиума
Родительское собрание «Как помочь ребёнку в учёбе»
СПРАВКА по результатам посещенных уроков учителей начальных классов по выявлению уровня индивидуальной и дифференцированной работы
Достижения учащихся МБОУ СОШ №2 г.Алагира за 2021-2022 учебный год